Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Повышение туристической привлекательности Туапсинского района = Increase of Tuapse region tourism attractiveness [Электронный ресурс]: монография / Б. Гринлоу [и др.]; Финуниверситет; [ Вустерский политехнический институт]; под ред. Е.М. Свириной. — Электронные данные (1 файл: 1,1 Мб). — Москва: Финуниверситет, 2017. — 1 CD. — Только электронный ресурс. — Доступ из локальной сети Финуниверситета (чтение). — <URL:http://elib.fa.ru/rbook/tuapse_1888.pdf>.Дата создания записи: 21.07.2017 Тематика: полный текст; электронные публикации; внутривузовские издания; авторы ФА; CD; рецензенты ФА; Медведева М.Б.; монографии; научные издания; докторантура; аспирантура; туризм; туристические услуги; Туапсе; Туапсинский район; Черное море; исследования; исследования ФУ; Международный студенческий проект; региональное развитие; зарубежные авторы; совместные издания; совместные исследования; туристический потенциал; анализ; целевой подход; SWOT-анализ; туристы; целевая аудитория; анкетирование; опросы; кейс-стади; тайм-лайн; лагеря УДК: 338У; №647 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Введение
- 1. Теория
- 1.1 Что такое туризм?
- 1.2 Что такое «турист»?
- 1.3 Что такое туристическая привлекательность?
- 2. Методология
- 2.1 Определение целевой аудитории - «Туапсинских туристов»
- 2.1.1 Составление портрета наиболее лояльного туриста
- 2.1.2 Анализ восприятия Туапсинского района молодежью
- 2.2 Анализ туристических предложений по курортам Краснодарского края
- 2.3 Анализ туристической привлекательности соседних районов
- 2.4 Анализ туристической привлекательности Туапсинского района
- 2.5 Проведение мозгового штурма по структуре SWOT-анализа
- 2.1 Определение целевой аудитории - «Туапсинских туристов»
- 3. Результаты и анализ
- 3.1 Определение целевой аудитории
- 3.1.1 Портрет лояльного туриста
- 3.1.2 Восприятия Туапсинского района студентами Финансового университета
- 3.2 Анализ туристических предложений по курортам Краснодарского края.
- 3.3 Анализ туристической привлекательности соседних районов
- 3.4 Анализ туристической привлекательности Туапсинского района
- 3.4.1 Опрос туристов
- 3.4.2 Опрос местных жителей
- 3.4.3 Интервью с менеджерами отелей, санаториев, туристических объектов
- 3.5 Проведение мозгового штурма по структуре SWOT-анализа
- 3.6 Примеры кейс-стади
- 3.1 Определение целевой аудитории
- 4. Рекомендации
- 4.1 Тайм-лайн событий
- 4.2 Социальные сети
- 4.3 Развитие новых направлений в сфере «лагерного» туризма в Туапсинском районе
- 4.4 Морское такси
- 4.5 Горный маршрут
- 4.6 Мастер-классы в этнических поселениях
- 4.7 Объединенный тур
- Заключение
- Библиография
- Приложение
- Результаты опроса местных жителей
- Приложение Б
- Приложение В
- Приложение Г
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |