Card | Table | RUSMARC | |
Зубкова С.В. Банковские продукты и услуги как элемент комплекса маркетинга // Экономика образования. – 2017. – №3(100) май-июнь. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1004.pdf>.Record create date: 6/30/2017 Subject: РФ; банковское дело; банковская политика; банковский маркетинг; банковские услуги; коммерческие банки; банковские операции; диверсификация; инвестиции; маркетинговые исследования; терминология; понятийный аппарат; банковские продукты; валютные операции; биржевые операции; драгоценные металлы; драгоценные камни; банковские счета; банковский процент; банковское регулирование; правовое регулирование; депозиты; потребительский кредит; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous | ||||
Internet | Readers |
![]() |
Usage statistics
|
Access count: 12
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |