Card | Table | RUSMARC | |
Зуенкова, Ю.А. Beyond the Pill — стратегия маркетинга отношений на фармацевтическом рынке / Ю.А. Зуенкова, С.Т. Богданович // Микроэкономика. – 2023. – № 5. — С. 39–47. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv3793.pdf>.Record create date: 12/25/2024 Subject: методология; маркетинг; маркетинговые исследования; стратегический маркетинг; Beyond the Pill; фармацевтика; рыночные отношения; конкуренция; конкурентоспособность; взаимоотношения с клиентами; здравоохранение; пациенты; ценностная ориентация; показатели; цифровизация; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |