Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Тутова, В.А. Оценка эффективности маркетинговых стратегий банковских систем через анализ маркетинговой деятельности АО «Тинькофф Банк» / В.А. Тутова, Ш.У. Ниязбекова // Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2024. – № 2. — С. 42-51. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv856.pdf>.Дата создания записи: 04.02.2025 Тематика: РФ; АО «Тинькофф Банк»; банковский маркетинг; маркетинговая политика; банковская система; "контент-маркетинг"; оценка эффективности; бизнес-модели; информационные технологии; статистические данные; анализ данных; 2023 г.; дистанционные методы; дистанционное обслуживание; банковские услуги; реклама; "нативная реклама"; 2022 г.; конкурентоспособность; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- _Hlk170810443
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |