Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Тутова, В.А. Оценка эффективности маркетинговых стратегий банковских систем через анализ маркетинговой деятельности АО «Тинькофф Банк» / В.А. Тутова, Ш.У. Ниязбекова // Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2024. – № 2. — С. 42-51. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv856.pdf>.

Дата создания записи: 04.02.2025

Тематика: РФ; АО «Тинькофф Банк»; банковский маркетинг; маркетинговая политика; банковская система; "контент-маркетинг"; оценка эффективности; бизнес-модели; информационные технологии; статистические данные; анализ данных; 2023 г.; дистанционные методы; дистанционное обслуживание; банковские услуги; реклама; "нативная реклама"; 2022 г.; конкурентоспособность; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • _Hlk170810443

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика