FinUniversity Electronic Library

     

Details

Менеджмент туризма [Электронный ресурс]: Учебник для обучения студ. вузов по напр. подгот. "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / А.Д. Чудновский [и др.]. — Электронные текстовые данные (1 файл: 1 Мб). — М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. — 576 с. — (Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 годы)"). — Только электронный ресурс. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/ebook/man_tourism.pdf>.

Record create date: 8/27/2015

Subject: менеджмент; стратегический менеджмент; туризм; туристические услуги; сфера услуг; гостиничный бизнес; управление; РФ; туристические организации; туристический рынок; планирование; мотивация; потребители; потребительский спрос; конкурентоспособность; антикризисное управление; инвестиционный менеджмент; управление народным хозяйством; управление качеством; управление предприятием; экономическая безопасность; учебники; бакалавриат; гриф; УМО по образ. в обл. менеджмента; полный текст; электронные публикации

UDC:

Allowed Actions: Read Download (3.5 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Table of Contents

  • Предисловие
  • Глава 1. Развитие системы управления и ее особенности в туристской индустрии
    • 1.1. Формирование и развитие теории управления
    • 1.2. Основы современной системы управления
    • 1.3. Системный, процессный и ситуационный подходы в менеджменте
    • 1.4. Особенности управления в туристской и гостиничной индустрии
    • Контрольные вопросы и задания
    • Тесты
  • Глава 2. Туристский комплекс как объект управления
    • 2.1. Современное состояние мирового туристского рынка и факторы его развития
    • 2.2. Туристский рынок России: проблемы и перспективы
    • 2.3. Индустрия туризма как отрасль национальной экономики
    • 2.4. Международные туристские организации
    • 2.5. Организация управления туристским комплексом за рубежом
    • 2.6. Организация управления туристским комплексом России
    • Контрольные вопросы и задания
    • Тесты
  • Глава 3. Развитие и использование туристского потенциала России
    • 3.1. Туристские ресурсы и их классификация
    • 3.2. Оценка туристского потенциала России в качестве туристского ресурса
    • 3.3. Факторы, препятствующие превращению туристского потенциала России в туристские ресурсы
    • 3.4. Создание региональных туристских проектов с целью эффективного использования туристского потенциала России
    • Контрольные вопросы и задания
    • Тесты
  • Глава 4. Организационные структуры и методы управления в туристской индустрии
    • 4.1. Понятие и виды организационных структур управления, используемых в туристской индустрии
    • 4.2. Модели процесса принятия решений
    • 4.3. Методы управления
    • 4.4. Организация деятельности в туристской индустрии на микроэкономическом уровне управления
    • Контрольные вопросы и задания
    • Тесты
  • Глава 5. Процесс и функции управления в туристской индустрии
    • 5.1. Понятие и основные элементы процесса управления
    • 5.2. Миссия и цели организаций туристской индустрии
    • 5.3. Планирование деятельности организаций туристской индустрии
    • 5.4. Мотивация как функция управления организации туристской индустрии
    • 5.5. Контроль и координация деятельности организаций туристской индустрии
    • Контрольные вопросы и задания
    • Тесты
  • Глава 6. Рынок туристских услуг и особенности поведения потребителя туристских услуг
    • 6.1. Туристский продукт и классификация видов туризма
    • 6.2. Управление потребительской мотивацией на рынке туристских услуг
    • 6.3. Факторы формирования потребительской мотивации на рынке туристских услуг
    • Контрольные вопросы и задания
    • Тесты
  • Глава 7. Формирование туристского продукта
    • 7.1. Планирование тура
    • 7.2. Выбор партнеров — поставщиков услуг и заключение с ними договоров
    • 7.3. Формирование ценовой политики организации туристской индустрии
    • Контрольные вопросы и задания
    • Тесты
  • Глава 8. Организации гостиничного комплекса – поставщики туристских услуг
    • 8.1. Тенденции развития мирового гостиничного комплекса
    • 8.2. Особенности функционирования гостиничного комплекса России
    • 8.3. Конкуренция и конкурентоспособность как движущая сила развития российского гостиничного комплекса
    • 8.4. Факторы, влияющие на конкурентоспособность организации гостиничного комплекса
    • 8.5. Направления достижения конкурентных преимуществ организациями гостиничного комплекса
    • Контрольные вопросы и задания
    • Тесты
  • Глава 9. Особенности функциональных видов управления в организациях туристской индустрии
    • 9.1. Система управления персоналом в организациях туристской индустрии
    • 9.2. Система информационного менеджмента в организациях туристской индустрии
    • 9.3. Система антикризисного управления в организациях туристской индустрии
    • 9.4. Система финансового менеджмента в организациях туристской индустрии
    • 9.5. Система инвестиционного менеджмента в организациях туристской индустрии
    • 9.6. Система управления качеством в организациях туристской индустрии
    • Контрольные вопросы и задания
    • Тесты
  • Глава 10. Формирование экономически безопасных принципов управления организациями индустрии туризма
    • 10.1. Оценка хозяйственного риска как инструмент решения проблемы экономической безопасности организаций индустрии туризма
    • 10.2. Выявление отраслевых факторов хозяйственного риска
    • 10.3. Стратегии экономической безопасности организаций индустрии туризма
    • 10.4. Обеспечение экономически безопасной деятельности организаций индустрии туризма
    • Контрольные вопросы и задания
    • Тесты
  • Заключение
  • Литература
  • Ответы к тестам

Usage statistics

stat Access count: 10209
Last 30 days: 731
Detailed usage statistics