Card | Table | RUSMARC | |
Менеджмент туризма [Электронный ресурс]: Учебник для обучения студ. вузов по напр. подгот. "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / А.Д. Чудновский [и др.]. — Электронные текстовые данные (1 файл: 1 Мб). — М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. — 576 с. — (Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 годы)"). — Только электронный ресурс. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/ebook/man_tourism.pdf>.Record create date: 8/27/2015 Subject: менеджмент; стратегический менеджмент; туризм; туристические услуги; сфера услуг; гостиничный бизнес; управление; РФ; туристические организации; туристический рынок; планирование; мотивация; потребители; потребительский спрос; конкурентоспособность; антикризисное управление; инвестиционный менеджмент; управление народным хозяйством; управление качеством; управление предприятием; экономическая безопасность; учебники; бакалавриат; гриф; УМО по образ. в обл. менеджмента; полный текст; электронные публикации UDC: Allowed Actions: Read Download (3.5 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Table of Contents
- Предисловие
- Глава 1. Развитие системы управления и ее особенности в туристской индустрии
- 1.1. Формирование и развитие теории управления
- 1.2. Основы современной системы управления
- 1.3. Системный, процессный и ситуационный подходы в менеджменте
- 1.4. Особенности управления в туристской и гостиничной индустрии
- Контрольные вопросы и задания
- Тесты
- Глава 2. Туристский комплекс как объект управления
- 2.1. Современное состояние мирового туристского рынка и факторы его развития
- 2.2. Туристский рынок России: проблемы и перспективы
- 2.3. Индустрия туризма как отрасль национальной экономики
- 2.4. Международные туристские организации
- 2.5. Организация управления туристским комплексом за рубежом
- 2.6. Организация управления туристским комплексом России
- Контрольные вопросы и задания
- Тесты
- Глава 3. Развитие и использование туристского потенциала России
- 3.1. Туристские ресурсы и их классификация
- 3.2. Оценка туристского потенциала России в качестве туристского ресурса
- 3.3. Факторы, препятствующие превращению туристского потенциала России в туристские ресурсы
- 3.4. Создание региональных туристских проектов с целью эффективного использования туристского потенциала России
- Контрольные вопросы и задания
- Тесты
- Глава 4. Организационные структуры и методы управления в туристской индустрии
- 4.1. Понятие и виды организационных структур управления, используемых в туристской индустрии
- 4.2. Модели процесса принятия решений
- 4.3. Методы управления
- 4.4. Организация деятельности в туристской индустрии на микроэкономическом уровне управления
- Контрольные вопросы и задания
- Тесты
- Глава 5. Процесс и функции управления в туристской индустрии
- 5.1. Понятие и основные элементы процесса управления
- 5.2. Миссия и цели организаций туристской индустрии
- 5.3. Планирование деятельности организаций туристской индустрии
- 5.4. Мотивация как функция управления организации туристской индустрии
- 5.5. Контроль и координация деятельности организаций туристской индустрии
- Контрольные вопросы и задания
- Тесты
- Глава 6. Рынок туристских услуг и особенности поведения потребителя туристских услуг
- 6.1. Туристский продукт и классификация видов туризма
- 6.2. Управление потребительской мотивацией на рынке туристских услуг
- 6.3. Факторы формирования потребительской мотивации на рынке туристских услуг
- Контрольные вопросы и задания
- Тесты
- Глава 7. Формирование туристского продукта
- 7.1. Планирование тура
- 7.2. Выбор партнеров — поставщиков услуг и заключение с ними договоров
- 7.3. Формирование ценовой политики организации туристской индустрии
- Контрольные вопросы и задания
- Тесты
- Глава 8. Организации гостиничного комплекса – поставщики туристских услуг
- 8.1. Тенденции развития мирового гостиничного комплекса
- 8.2. Особенности функционирования гостиничного комплекса России
- 8.3. Конкуренция и конкурентоспособность как движущая сила развития российского гостиничного комплекса
- 8.4. Факторы, влияющие на конкурентоспособность организации гостиничного комплекса
- 8.5. Направления достижения конкурентных преимуществ организациями гостиничного комплекса
- Контрольные вопросы и задания
- Тесты
- Глава 9. Особенности функциональных видов управления в организациях туристской индустрии
- 9.1. Система управления персоналом в организациях туристской индустрии
- 9.2. Система информационного менеджмента в организациях туристской индустрии
- 9.3. Система антикризисного управления в организациях туристской индустрии
- 9.4. Система финансового менеджмента в организациях туристской индустрии
- 9.5. Система инвестиционного менеджмента в организациях туристской индустрии
- 9.6. Система управления качеством в организациях туристской индустрии
- Контрольные вопросы и задания
- Тесты
- Глава 10. Формирование экономически безопасных принципов управления организациями индустрии туризма
- 10.1. Оценка хозяйственного риска как инструмент решения проблемы экономической безопасности организаций индустрии туризма
- 10.2. Выявление отраслевых факторов хозяйственного риска
- 10.3. Стратегии экономической безопасности организаций индустрии туризма
- 10.4. Обеспечение экономически безопасной деятельности организаций индустрии туризма
- Контрольные вопросы и задания
- Тесты
- Заключение
- Литература
- Ответы к тестам
Usage statistics
Access count: 10209
Last 30 days: 731 Detailed usage statistics |