Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Studies in new media.
Communicating user experience: applying local strategies research to digital media design / edited by Trudy Milburn. — 1 online resource (xxiv, 224 pages). — (Studies in new media). — <URL:http://elib.fa.ru/ebsco/1059967.pdf>.

Дата создания записи: 26.03.2015

Тематика: Human-computer interaction.; Digital media.; COMPUTERS — Computer Literacy.; COMPUTERS — Computer Science.; COMPUTERS — Data Processing.; COMPUTERS — Hardware — General.; COMPUTERS — Information Technology.; COMPUTERS — Machine Theory.; COMPUTERS — Reference.; Digital media.; Human-computer interaction.

Коллекции: EBSCO

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Contents
  • Transcription Notation
  • Preface
  • Introduction
  • Part I. COMMUNICATIVE ACTS AND PRACTICES
  • Ch01. “OK, Talk to You Later”
  • Ch02. Analyzing Procedure to Make Sense of Users’ (Inter)actions
  • Part II. INTERACTING AND RELATING
  • Ch03. “Showing We’re a Team”
  • Ch04. Delving Deeper into Online Peer Feedback
  • Ch05. The Code of WeChat
  • Part III. INTERCULTURAL INTEGRATION
  • Ch06. Myths about Finnishness
  • Ch07. Intentional Design
  • Epilogue
  • Bibliography
  • Index
  • About the Editor and Contributors

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика