- Экономические науки / ООО «Экономические науки». — Москва, 2023. №9, 2024 — <URL:http://elib.fa.ru/emag/en_09_2024.pdf>.
- Бурцева, К.Ю. Электронная коммерция как фактор глобализации бизнеса // Экономические науки. – 2024. – № 9. — С.33-36. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/emag/en_09_2024.pdf>.
- Есенова, А.К. Особенности управления экономической безопасностью региона / А.К. Есенова, М.М. Газгиреев // Экономические науки. – 2024. – № 9. — С.46-52. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/emag/en_09_2024.pdf>.
- Есенова, А.К. Проблемы обеспечения экономической безопасности регионов Российской Федерации / А.К. Есенова, М.М. Газгиреев // Экономические науки. – 2024. – № 9. — С.59-62. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/emag/en_09_2024.pdf>.
- Герасимова, Е.Б. Стандартизация анализа кредитоспособности клиента банка // Экономические науки. – 2024. – № 9. — С.63-67. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/emag/en_09_2024.pdf>.
- Косолапова, М.В. Финансовая устойчивость межгосударственного объединения БРИКС // Экономические науки. – 2024. – № 9. — С.102-104. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/emag/en_09_2024.pdf>.
- Меркулина, И.А. Роль маркетинговых исследований в ценообразовании услуг спортивных объектов // Экономические науки. – 2024. – № 9. — С.139-144. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/emag/en_09_2024.pdf>.