Card | Table | RUSMARC | |
Черинько Г.А. Анализ маркетинговой среды для построения маркетинговых коммуникаций на меняющихся рынках // Проблемы современной науки и образования. – 2017. – № 16.-С.81-84. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2017bv1403.pdf>.Record create date: 7/27/2017 Subject: РФ; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; валюта; валютно-финансовые отношения; валютная политика; финансовый рынок; нестабильность; финансовая стабилизация; организации; маркетинговая стратегия; финансовый анализ; финансовый маркетинг; статистические данные; анализ данных; 2016 г.; МСФО; международные стандарты финансовой отчетности; банковская система; банковские услуги; Тинькофф Банк; финансовый рынок; магистранты ФА; полный текст Allowed Actions: View |
Usage statistics
Access count: 196
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |