Card | Table | RUSMARC | |
Повышение туристической привлекательности Туапсинского района = Increase of Tuapse region tourism attractiveness [Электронный ресурс]: монография / Б. Гринлоу [и др.]; Финуниверситет; [ Вустерский политехнический институт]; под ред. Е.М. Свириной. — Электронные данные (1 файл: 1,1 Мб). — Москва: Финуниверситет, 2017. — 1 CD. — Только электронный ресурс. — Доступ из локальной сети Финуниверситета (чтение). — <URL:http://elib.fa.ru/rbook/tuapse_1888.pdf>.Record create date: 7/21/2017 Subject: полный текст; электронные публикации; внутривузовские издания; авторы ФА; CD; рецензенты ФА; Медведева М.Б.; монографии; научные издания; докторантура; аспирантура; туризм; туристические услуги; Туапсе; Туапсинский район; Черное море; исследования; исследования ФУ; Международный студенческий проект; региональное развитие; зарубежные авторы; совместные издания; совместные исследования; туристический потенциал; анализ; целевой подход; SWOT-анализ; туристы; целевая аудитория; анкетирование; опросы; кейс-стади; тайм-лайн; лагеря UDC: 338У; №647 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- Введение
- 1. Теория
- 1.1 Что такое туризм?
- 1.2 Что такое «турист»?
- 1.3 Что такое туристическая привлекательность?
- 2. Методология
- 2.1 Определение целевой аудитории - «Туапсинских туристов»
- 2.1.1 Составление портрета наиболее лояльного туриста
- 2.1.2 Анализ восприятия Туапсинского района молодежью
- 2.2 Анализ туристических предложений по курортам Краснодарского края
- 2.3 Анализ туристической привлекательности соседних районов
- 2.4 Анализ туристической привлекательности Туапсинского района
- 2.5 Проведение мозгового штурма по структуре SWOT-анализа
- 2.1 Определение целевой аудитории - «Туапсинских туристов»
- 3. Результаты и анализ
- 3.1 Определение целевой аудитории
- 3.1.1 Портрет лояльного туриста
- 3.1.2 Восприятия Туапсинского района студентами Финансового университета
- 3.2 Анализ туристических предложений по курортам Краснодарского края.
- 3.3 Анализ туристической привлекательности соседних районов
- 3.4 Анализ туристической привлекательности Туапсинского района
- 3.4.1 Опрос туристов
- 3.4.2 Опрос местных жителей
- 3.4.3 Интервью с менеджерами отелей, санаториев, туристических объектов
- 3.5 Проведение мозгового штурма по структуре SWOT-анализа
- 3.6 Примеры кейс-стади
- 3.1 Определение целевой аудитории
- 4. Рекомендации
- 4.1 Тайм-лайн событий
- 4.2 Социальные сети
- 4.3 Развитие новых направлений в сфере «лагерного» туризма в Туапсинском районе
- 4.4 Морское такси
- 4.5 Горный маршрут
- 4.6 Мастер-классы в этнических поселениях
- 4.7 Объединенный тур
- Заключение
- Библиография
- Приложение
- Результаты опроса местных жителей
- Приложение Б
- Приложение В
- Приложение Г
Usage statistics
|
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |