Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Беляева И.Ю. Репутационный капитал и социальная ответственность современной корпорации / Беляева И.Ю., Данилова О.В. // Качество. Инновации. Образование. – 2012. – № 5.-С.106-110. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2012/bv2613.pdf>.Дата создания записи: 06.08.2024 Тематика: корпоративное управление; корпоративная социальная ответственность; нематериальные активы; бизнес; деловая репутация; репутационный капитал; общественное мнение; маркетинговые коммуникации; бренд; брендинг; интеллектуальный капитал; социальная политика; социальные программы; конкурентное преимущество; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |