Mode: For a past period of time For all time by years For all time by quarters For all time by months |
Слугина Ю.Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы // Вестник Финансового университета. – 2015. – №2(86). — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv1619.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2018 | 95 | 0 | 135 | 0 | 230 |
Year 2019 | 126 | 0 | 97 | 0 | 223 |
Year 2020 | 136 | 0 | 115 | 0 | 251 |
Year 2021 | 144 | 0 | 73 | 0 | 217 |
Year 2022 | 152 | 0 | 67 | 0 | 219 |
Year 2023 | 118 | 0 | 44 | 0 | 162 |
Year 2024 | 43 | 0 | 49 | 0 | 92 |
Total | 814 | 0 | 580 | 0 | 1,394 |