Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Слугина Ю.Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы // Вестник Финансового университета. – 2015. – №2(86). — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv1619.pdf>.

Дата создания записи: 22.06.2015

Тематика: методология; маркетинг; маркетинговые коммуникации; социальные сети; мотивация; бренд; контент; эффективность; аудитория; потребители; обратная связь; взаимоотношения с клиентами; информационные технологии; Интернет-сайты; интернет-реклама; перспективы развития; полный текст; аспиранты ФА

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,9 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 1372
За последние 30 дней: 34
Подробная статистика