Card | Table | RUSMARC | |
Слугина Ю.Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы // Вестник Финансового университета. – 2015. – №2(86). — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv1619.pdf>.Record create date: 6/22/2015 Subject: методология; маркетинг; маркетинговые коммуникации; социальные сети; мотивация; бренд; контент; эффективность; аудитория; потребители; обратная связь; взаимоотношения с клиентами; информационные технологии; Интернет-сайты; интернет-реклама; перспективы развития; полный текст; аспиранты ФА Allowed Actions: Read Download (0.9 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Usage statistics
|
Access count: 1292
Last 30 days: 9 Detailed usage statistics |