Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Керимова Ч.В. Аналитическое обоснование стоимости бренда как объекта рекламной деятельности компании // Учет.Анализ.Аудит. – 2015. – № 4.-С.101-111. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv2269.pdf>.Дата создания записи: 03.09.2015 Тематика: РФ; полный текст; нематериальные активы; бренд; глобализация; стоимость товара; цена; оценка; деловая репутация; методы оценки; финансы предприятий; анализ динамики; реклама; менеджмент; управление предприятием; моделирование; оценочные показатели; рекламный бизнес; мировой опыт; гудвилл; эффективность; стоимость бренда Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,2 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 1028
За последние 30 дней: 19 Подробная статистика |