Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Керимова Ч.В. Аналитическое обоснование стоимости бренда как объекта рекламной деятельности компании // Учет.Анализ.Аудит. – 2015. – № 4.-С.101-111. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv2269.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2018 | 54 | 0 | 87 | 0 | 141 |
Год 2019 | 27 | 0 | 43 | 0 | 70 |
Год 2020 | 73 | 0 | 148 | 0 | 221 |
Год 2021 | 131 | 0 | 109 | 0 | 240 |
Год 2022 | 111 | 0 | 65 | 0 | 176 |
Год 2023 | 63 | 0 | 58 | 0 | 121 |
Год 2024 | 33 | 0 | 31 | 0 | 64 |
Всего | 492 | 0 | 541 | 0 | 1 033 |