Mode: For a past period of time For all time by years For all time by quarters For all time by months |
Керимова Ч.В. Аналитическое обоснование стоимости бренда как объекта рекламной деятельности компании // Учет.Анализ.Аудит. – 2015. – № 4.-С.101-111. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv2269.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2018 | 54 | 0 | 87 | 0 | 141 |
Year 2019 | 27 | 0 | 43 | 0 | 70 |
Year 2020 | 73 | 0 | 148 | 0 | 221 |
Year 2021 | 131 | 0 | 109 | 0 | 240 |
Year 2022 | 111 | 0 | 65 | 0 | 176 |
Year 2023 | 63 | 0 | 58 | 0 | 121 |
Year 2024 | 37 | 0 | 39 | 0 | 76 |
Total | 496 | 0 | 549 | 0 | 1,045 |