Mode: For a past period of time For all time by years For all time by quarters For all time by months |
Колосов А.О. Гравитационные модели как инструмент ориентации на клиента в сфере розничной торговли // Экономика.Налоги.Право. – 2015. – №4. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv2648.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2018 | 25 | 0 | 12 | 0 | 37 |
Year 2019 | 35 | 0 | 26 | 0 | 61 |
Year 2020 | 59 | 0 | 52 | 0 | 111 |
Year 2021 | 102 | 0 | 58 | 0 | 160 |
Year 2022 | 115 | 0 | 33 | 0 | 148 |
Year 2023 | 61 | 0 | 62 | 0 | 123 |
Year 2024 | 28 | 0 | 36 | 0 | 64 |
Total | 425 | 0 | 279 | 0 | 704 |