Mode: For a past period of time For all time by years For all time by quarters For all time by months |
Рожков И.В. Информационные основы становления и развития теории и практики маркетинга // Экономика.Налоги.Право. – 2015. – №4. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv2651.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2018 | 50 | 0 | 41 | 0 | 91 |
Year 2019 | 36 | 1 | 38 | 0 | 75 |
Year 2020 | 63 | 0 | 61 | 0 | 124 |
Year 2021 | 89 | 0 | 58 | 0 | 147 |
Year 2022 | 98 | 0 | 49 | 0 | 147 |
Year 2023 | 57 | 0 | 62 | 0 | 119 |
Year 2024 | 32 | 0 | 50 | 0 | 82 |
Total | 425 | 1 | 359 | 0 | 785 |