FinUniversity Electronic Library

     

Details

Стыцюк Р.Ю. Маркетинговый подход к управлению продвижением инноваций // Экономика.Налоги.Право. – 2015. – №4. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv2653.pdf>.

Record create date: 9/21/2015

Subject: полный текст; маркетинг; маркетинговая политика; управление; управленческая деятельность; продвижение товаров; лицензии; ноу-хау; интеллектуальная собственность; интеллектуальные технологии; инновации; инновационная деятельность; РФ; научно-техническая продукция

Allowed Actions: Read Download (0.6 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 1097
Last 30 days: 33
Detailed usage statistics