Card | Table | RUSMARC | |
Макурина А.О. Компоненты информационно-аналитического обеспечения управления коммерческой организацией на примере маркетинговой стратегии ОАО "МТС" // Вестник Тамбовского университета; Сер.: Гуманитарные науки. – 2015. – № б.-С.153-162. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv3114.pdf>.Record create date: 10/27/2015 Subject: РФ; информационные системы; информационно-аналитическая деятельность; мобильная связь; операторы связи; МТС; лояльность; экономический анализ; маркетинг; маркетинговая политика; взаимоотношения с клиентами; нечеткая логика; комплексный подход; системный подход; экономические показатели; услуги связи; качество услуг; телекоммуникации; коммерческие организации; аспиранты ФА; информационное обеспечение; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |