FinUniversity Electronic Library

     

Details

Макурина А.О. Компоненты информационно-аналитического обеспечения управления коммерческой организацией на примере маркетинговой стратегии ОАО "МТС" // Вестник Тамбовского университета; Сер.: Гуманитарные науки. – 2015. – № б.-С.153-162. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv3114.pdf>.

Record create date: 10/27/2015

Subject: РФ; информационные системы; информационно-аналитическая деятельность; мобильная связь; операторы связи; МТС; лояльность; экономический анализ; маркетинг; маркетинговая политика; взаимоотношения с клиентами; нечеткая логика; комплексный подход; системный подход; экономические показатели; услуги связи; качество услуг; телекоммуникации; коммерческие организации; аспиранты ФА; информационное обеспечение; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics