Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Егорян Л.Б. «Клик-фрод» как актуальная проблема оценки эффективности интернет-рекламы: методики выявления и пути решения [Электронный ресурс] // Транспортное дело России. – 2015. – № 1.-Ч.2.-С.32-35 — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv3392.pdf>.Дата создания записи: 18.11.2015 Тематика: РФ; аспиранты ФА; интернет-реклама; поисковые системы; реклама; контекст; рекламный бизнес; медиабизнес; Интернет-сайты; мошенничество; клик-фрод; безопасность бизнеса; недобросовестная конкуренция; информационные технологии; ключевые слова; программное обеспечение; контекстная реклама; защита данных; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |