FinUniversity Electronic Library

     

Details

Егорян Л.Б. «Клик-фрод» как актуальная проблема оценки эффективности интернет-рекламы: методики выявления и пути решения [Электронный ресурс] // Транспортное дело России. – 2015. – № 1.-Ч.2.-С.32-35 — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv3392.pdf>.

Record create date: 11/18/2015

Subject: РФ; аспиранты ФА; интернет-реклама; поисковые системы; реклама; контекст; рекламный бизнес; медиабизнес; Интернет-сайты; мошенничество; клик-фрод; безопасность бизнеса; недобросовестная конкуренция; информационные технологии; ключевые слова; программное обеспечение; контекстная реклама; защита данных; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics