Card | Table | RUSMARC | |
Егорян Л.Б. «Клик-фрод» как актуальная проблема оценки эффективности интернет-рекламы: методики выявления и пути решения [Электронный ресурс] // Транспортное дело России. – 2015. – № 1.-Ч.2.-С.32-35 — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv3392.pdf>.Record create date: 11/18/2015 Subject: РФ; аспиранты ФА; интернет-реклама; поисковые системы; реклама; контекст; рекламный бизнес; медиабизнес; Интернет-сайты; мошенничество; клик-фрод; безопасность бизнеса; недобросовестная конкуренция; информационные технологии; ключевые слова; программное обеспечение; контекстная реклама; защита данных; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |