Mode: For a past period of time For all time by years For all time by quarters For all time by months |
Маршалкина Т.В. Модели прогнозирования спроса на инновационную продукцию // Вестник Финансового университета. – 2015. – № 6.-С.171-178. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv3693.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2018 | 43 | 0 | 146 | 0 | 189 |
Year 2019 | 36 | 0 | 76 | 0 | 112 |
Year 2020 | 80 | 0 | 73 | 0 | 153 |
Year 2021 | 112 | 0 | 93 | 0 | 205 |
Year 2022 | 94 | 0 | 55 | 0 | 149 |
Year 2023 | 55 | 0 | 66 | 0 | 121 |
Year 2024 | 29 | 0 | 61 | 0 | 90 |
Total | 449 | 0 | 570 | 0 | 1,019 |