Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Маршалкина Т.В. Модели прогнозирования спроса на инновационную продукцию // Вестник Финансового университета. – 2015. – № 6.-С.171-178. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv3693.pdf>.Дата создания записи: 01.12.2015 Тематика: прогнозирование; Басса модель; модели; инновации; прогнозная оценка; диффузия; оценка имущества; математические модели; экономико-математические модели; экономико-математическое моделирование; математическое моделирование; метод максимального правдоподобия; метод наименьших квадратов; продажи; инновационные проекты; спрос; методология; стоимостные оценки; инновационная деятельность; новая продукция; прибыль; кривая спроса; нелинейные модели; мировой опыт; аспиранты ФА; полный текст Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,7 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 1000
За последние 30 дней: 42 Подробная статистика |