Card | Table | RUSMARC | |
Маршалкина Т.В. Модели прогнозирования спроса на инновационную продукцию // Вестник Финансового университета. – 2015. – № 6.-С.171-178. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv3693.pdf>.Record create date: 12/1/2015 Subject: прогнозирование; Басса модель; модели; инновации; прогнозная оценка; диффузия; оценка имущества; математические модели; экономико-математические модели; экономико-математическое моделирование; математическое моделирование; метод максимального правдоподобия; метод наименьших квадратов; продажи; инновационные проекты; спрос; методология; стоимостные оценки; инновационная деятельность; новая продукция; прибыль; кривая спроса; нелинейные модели; мировой опыт; аспиранты ФА; полный текст Allowed Actions: Read Download (0.7 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Usage statistics
Access count: 999
Last 30 days: 43 Detailed usage statistics |