Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Зубец А.Н. Потребительское восприятие российских банков / Зубец А.Н., Сазанакова А.С. // Финансовый бизнес. – 2015. – №5 — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv3897.pdf>.Дата создания записи: 17.12.2015 Тематика: РФ; банки; поведение потребителей; банковские услуги; выбор; факторы; потребительский выбор; оценка; Росгосстрах; социологические исследования; 2006 г.; 2015 г.; бренд; анализ динамики; статистические данные; кредитно-финансовые учреждения; потребители; потребительские предпочтения; клиенты; банковские услуги; качество услуг; критерии оценки; надежность; сервис; полный текст; опросы; экономическая социология Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |