Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Мокрова Л.П. Территориальный бренд в период кризиса // Экономика.Налоги.Право. – 2015. – № 6.-С.62-67. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv4189.pdf>.Дата создания записи: 12.01.2016 Тематика: полный текст; кризис; бренд; территория; регионы; региональное развитие; региональное управление; деловая репутация; технологии; факторы; факторный анализ; предпринимательская деятельность; предпринимательство; торговая политика; товар; маркетинг; маркетинговая политика Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,5 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 700
За последние 30 дней: 18 Подробная статистика |