FinUniversity Electronic Library

     

Details

Мокрова Л.П. Территориальный бренд в период кризиса // Экономика.Налоги.Право. – 2015. – № 6.-С.62-67. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv4189.pdf>.

Record create date: 1/12/2016

Subject: полный текст; кризис; бренд; территория; регионы; региональное развитие; региональное управление; деловая репутация; технологии; факторы; факторный анализ; предпринимательская деятельность; предпринимательство; торговая политика; товар; маркетинг; маркетинговая политика

Allowed Actions: Read Download (0.5 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 729
Last 30 days: 31
Detailed usage statistics