Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Мокрова Л.П. Территориальный бренд в период кризиса // Экономика.Налоги.Право. – 2015. – № 6.-С.62-67. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv4189.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2018 | 27 | 0 | 113 | 0 | 140 |
Год 2019 | 21 | 0 | 26 | 0 | 47 |
Год 2020 | 57 | 0 | 28 | 0 | 85 |
Год 2021 | 87 | 0 | 50 | 0 | 137 |
Год 2022 | 111 | 0 | 34 | 0 | 145 |
Год 2023 | 65 | 0 | 38 | 0 | 103 |
Год 2024 | 28 | 0 | 35 | 0 | 63 |
Всего | 396 | 0 | 324 | 0 | 720 |