| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
        Егорян Л.Б. Антикризисные меры: оценка эффективности интернет-рекламы через систему целей и ключевых результатов (OKR И KPI) // Транспортное дело России. – 2015. – №1(116) — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv984.pdf>.Дата создания записи: 06.05.2015 Тематика: методология; реклама; интернет-реклама; OKR; KPI; эффективность; средства массовой информации; СМИ; Key Performance Indicators; бизнес-план; Objectives and Key Result; оптимизация; конкурентоспособность; индикаторы; коэффициенты; компании; системный анализ; полный текст; аспиранты ФА Разрешенные действия: – 
                
                  Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                
               
                      Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет  | 
    
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все | 
           
                       | 
      ||||
| Интернет | Читатели | 
           
                       | 
      ||||
           
       | 
      Интернет | Все | 
Статистика использования
| 
                
                   | 
              
                Количество обращений: 4
                 За последние 30 дней: 0 Подробная статистика  | 
            
      