Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Егорян Л.Б. Антикризисные меры: оценка эффективности интернет-рекламы через систему целей и ключевых результатов (OKR И KPI) // Транспортное дело России. – 2015. – №1(116) — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv984.pdf>.

Дата создания записи: 06.05.2015

Тематика: методология; реклама; интернет-реклама; OKR; KPI; эффективность; средства массовой информации; СМИ; Key Performance Indicators; бизнес-план; Objectives and Key Result; оптимизация; конкурентоспособность; индикаторы; коэффициенты; компании; системный анализ; полный текст; аспиранты ФА

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика