Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Жильцова (Романенкова) О.Н. PR и социальное партнерство // Путеводитель российского бизнеса. Ведомости Смоленской ТПП. – 2016. – № 49.-С.14-16. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv1525.pdf>.Дата создания записи: 20.07.2016 Тематика: РФ; коммерческие организации; социальное партнерство; PR; паблик рилейшнз; благотворительность; благотворительные фонды; клиенты; благотворительные акции; лояльность; маркетинг; маркетинговые коммуникации; имидж; общественное мнение; бренд; интернет-бизнес; интернет-маркетинг; Интернет-сайты; информационные технологии; репутация; компетенция; социальная компетентность; потребительский выбор; потребительские предпочтения; неформальные связи; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |