Card | Table | RUSMARC | |
Жильцова (Романенкова) О.Н. PR и социальное партнерство // Путеводитель российского бизнеса. Ведомости Смоленской ТПП. – 2016. – № 49.-С.14-16. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv1525.pdf>.Record create date: 7/20/2016 Subject: РФ; коммерческие организации; социальное партнерство; PR; паблик рилейшнз; благотворительность; благотворительные фонды; клиенты; благотворительные акции; лояльность; маркетинг; маркетинговые коммуникации; имидж; общественное мнение; бренд; интернет-бизнес; интернет-маркетинг; Интернет-сайты; информационные технологии; репутация; компетенция; социальная компетентность; потребительский выбор; потребительские предпочтения; неформальные связи; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 11
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |