Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Лобанова Н.А. Цели и основные критерии успеха инновационной стратегии коммерческой организации // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 4.-Ч.1.-С.555-558. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv1566.pdf>.Дата создания записи: 21.07.2016 Тематика: РФ; предприятия; коммерческие организации; стратегия развития; инновации; инновационная политика; инновационная деятельность; инновационное развитие; бизнес; деловая активность; эффективность; стоимостные оценки; оценка бизнеса; стейкхолдеры; устойчивое развитие; успех; критерии; модели; результативность; экономические показатели; EVA; экономическая добавленная стоимость; себестоимость; SWOT-анализ; инновационные риски; инновационные проекты; аспиранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |