Card | Table | RUSMARC | |
Лобанова Н.А. Цели и основные критерии успеха инновационной стратегии коммерческой организации // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 4.-Ч.1.-С.555-558. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv1566.pdf>.Record create date: 7/21/2016 Subject: РФ; предприятия; коммерческие организации; стратегия развития; инновации; инновационная политика; инновационная деятельность; инновационное развитие; бизнес; деловая активность; эффективность; стоимостные оценки; оценка бизнеса; стейкхолдеры; устойчивое развитие; успех; критерии; модели; результативность; экономические показатели; EVA; экономическая добавленная стоимость; себестоимость; SWOT-анализ; инновационные риски; инновационные проекты; аспиранты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 7
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |