Card | Table | RUSMARC | |
Михалькевич И.С. Методы повышения эффективности обработки клиентской базы данных // Инновации и инвестиции. – 2016. – № 5.-С.104-108. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv1586.pdf>.Record create date: 7/21/2016 Subject: РФ; базы данных; клиенты; взаимоотношения с клиентами; маркетинг; маркетинговые коммуникации; эффективность; обработка данных; дедупликация; информационное обеспечение; поиск информации; хранение информации; сервер; компьютерные технологии; лизинговые фирмы; алгоритмизация; аспиранты ФА; программирование; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |