Card | Table | RUSMARC | |
Куприянова Л.М. Качество продукции - ключевой фактор успешного бизнеса // Экономика. Бизнес. Банки. – 2016. – № 4.-С.147-156. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv2876.pdf>.Record create date: 11/24/2016 Subject: бизнес-процессы; требования; качество продукции; стандарты качества; готовая продукция; конкурентоспособность; затраты; производительность труда; эффективность производства; управление качеством; предприятия; стандартизация; производственные процессы; технологический процесс; взаимоотношения с клиентами; объем продаж; результативность; менеджмент качества; факторный анализ; устойчивое развитие; бизнес; успех; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous | ||||
Internet | Readers |
![]() |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |