Авеличева О.А. Маркетинговая оценка имиджеобразующих факторов российских ПИФов // Вестник Университета /Государственный университет управления. – 2016. – № 11.-С.112-116. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv3105.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2018
|
Quarter 2
|
April
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
May
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
June
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 3
|
July
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
August
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
September
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
October
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
November
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
December
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Total
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|