Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Авеличева О.А. Маркетинговая оценка имиджеобразующих факторов российских ПИФов // Вестник Университета /Государственный университет управления. – 2016. – № 11.-С.112-116. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv3105.pdf>.

Дата создания записи: 11.01.2017

Тематика: РФ; аспиранты ФА; паевые инвестиционные фонды; критерии оценки; маркетинг; оценка; инвестиции; инвестиционные компании; имидж; ранжирование; рейтинговая оценка; рейтинг; конкурентоспособность; управленческая деятельность; менеджмент; методы оценки; стейкхолдеры; математические методы; SNW-анализ; репутация; опросы; инвестиционная деятельность; качество услуг; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи
Интернет Читатели Прочитать

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика