Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Авеличева О.А. Маркетинговая оценка имиджеобразующих факторов российских ПИФов // Вестник Университета /Государственный университет управления. – 2016. – № 11.-С.112-116. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv3105.pdf>.Дата создания записи: 11.01.2017 Тематика: РФ; аспиранты ФА; паевые инвестиционные фонды; критерии оценки; маркетинг; оценка; инвестиции; инвестиционные компании; имидж; ранжирование; рейтинговая оценка; рейтинг; конкурентоспособность; управленческая деятельность; менеджмент; методы оценки; стейкхолдеры; математические методы; SNW-анализ; репутация; опросы; инвестиционная деятельность; качество услуг; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи | ||||
Интернет | Читатели |
![]() |
Статистика использования
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |