Card | Table | RUSMARC | |
Авеличева О.А. Маркетинговая оценка имиджеобразующих факторов российских ПИФов // Вестник Университета /Государственный университет управления. – 2016. – № 11.-С.112-116. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv3105.pdf>.Record create date: 1/11/2017 Subject: РФ; аспиранты ФА; паевые инвестиционные фонды; критерии оценки; маркетинг; оценка; инвестиции; инвестиционные компании; имидж; ранжирование; рейтинговая оценка; рейтинг; конкурентоспособность; управленческая деятельность; менеджмент; методы оценки; стейкхолдеры; математические методы; SNW-анализ; репутация; опросы; инвестиционная деятельность; качество услуг; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous | ||||
Internet | Readers |
![]() |
Usage statistics
|
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |