Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Астанаева М.В. Формирование инструментария маркетинговой политики отечественных компаний в современных экономических условиях России // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 10.-Ч.1.-С.1147-1152. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv3172.pdf>.

Дата создания записи: 13.01.2017

Тематика: РФ; национальная экономика; санкции; импортозамещающие производства; товарный рынок; отток ; иностранные предприятия; товаропроизводители; конкурентное преимущество; маркетинг; маркетинговая политика; марктеинг-микс; адаптация; кризис; антикризисная политика; адаптивные методы; клиенты; готовая продукция; конкурентоспособность; платежеспособность; население; потребительские предпочтения; конкурентный рынок; стимулирование; сбыт; аспиранты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи
Интернет Читатели Прочитать

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика