Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Астанаева М.В. Формирование инструментария маркетинговой политики отечественных компаний в современных экономических условиях России // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 10.-Ч.1.-С.1147-1152. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv3172.pdf>.Дата создания записи: 13.01.2017 Тематика: РФ; национальная экономика; санкции; импортозамещающие производства; товарный рынок; отток ; иностранные предприятия; товаропроизводители; конкурентное преимущество; маркетинг; маркетинговая политика; марктеинг-микс; адаптация; кризис; антикризисная политика; адаптивные методы; клиенты; готовая продукция; конкурентоспособность; платежеспособность; население; потребительские предпочтения; конкурентный рынок; стимулирование; сбыт; аспиранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Анонимные пользователи | |||||
Интернет | Читатели |
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |