Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Перспективные направления развития предпринимательства в сфере общественного питания (на примере сегмента кофеен в Московской области) / Шаркова А.В., Харитонова Т.В., Кореньков А.О. и др. // Экономические системы. – 2016. – № 2.-С.44-48. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv3215.pdf>.Дата создания записи: 27.04.2017 Тематика: РФ; методология; предпринимательство; общественное питание; бизнес; пищевкусовая промышленность; предпринимательская деятельность; Московская область; кафе; кризис; предприятия общественного питания; санкции; импорт; статистические данные; анализ динамики; экспорт; регионы; импортозамещение; конкурентоспособность; конкуренция; торговая сеть; сетевой маркетинг; рыночные отношения; поведение потребителей; маркетинг; продвижение товаров; конкуренция; полный текст; студенты ФА Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |