Card | Table | RUSMARC | |
Перспективные направления развития предпринимательства в сфере общественного питания (на примере сегмента кофеен в Московской области) / Шаркова А.В., Харитонова Т.В., Кореньков А.О. и др. // Экономические системы. – 2016. – № 2.-С.44-48. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv3215.pdf>.Record create date: 4/27/2017 Subject: РФ; методология; предпринимательство; общественное питание; бизнес; пищевкусовая промышленность; предпринимательская деятельность; Московская область; кафе; кризис; предприятия общественного питания; санкции; импорт; статистические данные; анализ динамики; экспорт; регионы; импортозамещение; конкурентоспособность; конкуренция; торговая сеть; сетевой маркетинг; рыночные отношения; поведение потребителей; маркетинг; продвижение товаров; конкуренция; полный текст; студенты ФА Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |