| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
| Пашков Р.В. Контроль маркетинговой политики банка / Пашков Р.В., Юденков Ю.Н. // Инновации и инвестиции. – 2016. – № 12.-С.116-122. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv3273.pdf>.Дата создания записи: 28.04.2017 Тематика: РФ; коммерческие банки; банковская деятельность; банковская политика; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинг финансовых услуг; банковский маркетинг; банковский менеджмент; банковское дело; банковский контроль; внутренний контроль; банковские услуги; клиенты; базы данных; платежные карты; банковские карты; полный текст Разрешенные действия: – 
                
                  Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                
             Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет | 
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все |   | ||||
| Интернет | Читатели |   | ||||
|   | Интернет | Все | 
Статистика использования
|  | Количество обращений: 2 За последние 30 дней: 0 Подробная статистика | 
 
      