Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Пашков Р.В. Контроль маркетинговой политики банка / Пашков Р.В., Юденков Ю.Н. // Инновации и инвестиции. – 2016. – № 12.-С.116-122. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv3273.pdf>.Дата создания записи: 28.04.2017 Тематика: РФ; коммерческие банки; банковская деятельность; банковская политика; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинг финансовых услуг; банковский маркетинг; банковский менеджмент; банковское дело; банковский контроль; внутренний контроль; банковские услуги; клиенты; базы данных; платежные карты; банковские карты; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |