Card | Table | RUSMARC | |
Пашков Р.В. Контроль маркетинговой политики банка / Пашков Р.В., Юденков Ю.Н. // Инновации и инвестиции. – 2016. – № 12.-С.116-122. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv3273.pdf>.Record create date: 4/28/2017 Subject: РФ; коммерческие банки; банковская деятельность; банковская политика; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинг финансовых услуг; банковский маркетинг; банковский менеджмент; банковское дело; банковский контроль; внутренний контроль; банковские услуги; клиенты; базы данных; платежные карты; банковские карты; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |