Card | Table | RUSMARC | |
Венгеровский Е.Л. Реклама как фактор формирования конкурентной среды на рынке банковских услуг // Банковское право. – 2016. – № 6.-С.58-61. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv3369.pdf>.Record create date: 5/2/2017 Subject: РФ; банковская политика; коммерческие банки; банковские услуги; конкуренция; конкурентный рынок; качество услуг; конкурентоспособность; финансовый рынок; финансовые услуги; реклама; продвижение товаров; клиенты; законодательство; правовое регулирование; центральный банк; банковское регулирование; банковские операции; лицензии; ЦБР; судебная практика; банковское законодательство; применение права; кредитно-финансовые учреждения; саморегуляция; саморегулируемые организации; правоотношения; аспиранты ФА; банковское право; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |