Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Козлова Н.П. Управление деловой репутацией компании // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2016. – № 3.-С.41-43. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv538.pdf>.Дата создания записи: 25.03.2016 Тематика: РФ; менеджмент; управление предприятием; корпоративное управление; компании; имидж; деловая репутация; нематериальные активы; дополнительность; прибыль; влияние; капитализация; стоимостные оценки; общественное мнение; средства массовой информации; паблик рилейшнз; PR; факторный анализ; надежность; опросы; респонденты; менеджеры; социологические исследования; экономическая социология; успешность; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |