Card | Table | RUSMARC | |
Михалькевич И.С. Моделирование конверсии маркетинговых коммуникаций в лизинговой компании // Инновации и инвестиции. – 2016. – № 2.-С.165-169. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv539.pdf>.Record create date: 3/25/2016 Subject: РФ; лизинговые фирмы; внутренняя среда; клиенты; взаимоотношения с клиентами; маркетинг; маркетинговые коммуникации; эффективность; моделирование; конверсия; финансовые показатели; стратегия развития; ROI; окупаемость капиталовложений; критерии оценки; успешность; вероятность; вероятностные модели; математические методы; математические модели; математическое моделирование экономических процессов; векторные модели; аналитические методы; выборочные методы; зависимость; покупки; заказы; логистические модели; аспиранты ФА; программирование; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |