Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Лукьяненко Н.А. Поведенческие технологии как современный тренд в интернет-маркетинге / Лукьяненко Н.А., Решетникова И.И. // Известия Волгоградского государственного технического университета (ВолгГТУ). – 2016. – № 1.-С.40-42. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv679.pdf>.Дата создания записи: 07.04.2016 Тематика: РФ; маркетинг; маркетинговые коммуникации; реклама; интернет-маркетинг; интернет-реклама; информационные технологии; информационное обеспечение; информационные системы; поведение потребителей; поведенческий подход; ремаркетинг; ретаргетинг; понятийный аппарат; сайты; бренд; электронная торговля; виртуальность; режим реального времени; продвижение товаров; продажи; эффективность; поисковые системы; потребители; клиенты; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |