Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Лукьяненко Н.А. Поведенческие технологии как современный тренд в интернет-маркетинге / Лукьяненко Н.А., Решетникова И.И. // Известия Волгоградского государственного технического университета (ВолгГТУ). – 2016. – № 1.-С.40-42. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv679.pdf>.

Дата создания записи: 07.04.2016

Тематика: РФ; маркетинг; маркетинговые коммуникации; реклама; интернет-маркетинг; интернет-реклама; информационные технологии; информационное обеспечение; информационные системы; поведение потребителей; поведенческий подход; ремаркетинг; ретаргетинг; понятийный аппарат; сайты; бренд; электронная торговля; виртуальность; режим реального времени; продвижение товаров; продажи; эффективность; поисковые системы; потребители; клиенты; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика