Card | Table | RUSMARC | |
Лукьяненко Н.А. Поведенческие технологии как современный тренд в интернет-маркетинге / Лукьяненко Н.А., Решетникова И.И. // Известия Волгоградского государственного технического университета (ВолгГТУ). – 2016. – № 1.-С.40-42. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv679.pdf>.Record create date: 4/7/2016 Subject: РФ; маркетинг; маркетинговые коммуникации; реклама; интернет-маркетинг; интернет-реклама; информационные технологии; информационное обеспечение; информационные системы; поведение потребителей; поведенческий подход; ремаркетинг; ретаргетинг; понятийный аппарат; сайты; бренд; электронная торговля; виртуальность; режим реального времени; продвижение товаров; продажи; эффективность; поисковые системы; потребители; клиенты; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |