Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Рязанцева М.В. Почему у российских организаций не популярна стратегия HR-брендинга [Электронный ресурс] // Современные научные исследования и инновации. – 2016. – № 1 (http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61975) — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv71.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2018 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
2019 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2020 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Год 2021 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
2022 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Год 2023 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Всего | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 |